Первотелка, после витаминизации пошла реакция, кололи витамин «Мультивитамин» 7ml в/м Что могло случится? Почему возникла такая реакция?!

Первотелка, после витаминизации пошла реакция, кололи витамин «Мультивитамин» 7ml в/м
Что могло случится? Почему возникла такая реакция?!

Анонимно! Первотелка, после витаминизации пошла реакция, кололи витаминАнонимно! Первотелка, после витаминизации пошла реакция, кололи витамин

Первоисточник

26
29

29 thoughts on “Первотелка, после витаминизации пошла реакция, кололи витамин «Мультивитамин» 7ml в/м Что могло случится? Почему возникла такая реакция?!

  • 04.05.2021 в 01:43
    Permalink

    Покупайте препараты у проверенных поставщиков, берите оригиналы, аналоги не эффективны и черт знает что там. Не гонитесь за дешевизной.

  • 03.05.2021 в 20:32
    Permalink

    Вообще смахивает на воспаление слюнной железы, и по внешнему виду как было отмечено выше видно, что животное страдает давно, уж слишком впали глаза и голодные ямки.

  • 03.05.2021 в 13:18
    Permalink

    Аллергия. Было тоже самое на Элеовит, а на Мультивитамин этот ни разу. Может партия такая, может индивидуальная чувствительность.

    • 03.05.2021 в 13:18
      Permalink

      [id3746325|Ирина], А причем тут «токсичны»? С каких пор? Такая реакция может быть на что угодно, у людей на клубнику например бывает. Клубника теперь токсична?

      • 03.05.2021 в 19:31
        Permalink

        [id146042786|Галина], потому что избыток повреждает мембраны клеток органов. Почитайте про токсичность витаминов, чтоб понять, что перед инъекциями «на всякий случай» необходимо знать точно что гиповитаминоз и определяется это не по совету и взгляду, а по биохимии крови. Почему с едой не так токсично, хотя бывают и кормовые интоксикации, да потому что концентрация меньше, инъекционные витамины созданы не для развлечения, а для лечения дефицита и используются с осторожностью, осознавая риски. Правильно сбалансированный рацион и периодический контроль кормушки и крови только так и никак иначе.

        • 04.05.2021 в 06:09
          Permalink

          [id3746325|Ирина], Ну так передозировка любых препаратов практически, если это не гомеопатия, наносит какой-либо вред организму.
          Профилактические дозы витаминов не оказывают на организм негативного влияния.

          • 04.05.2021 в 08:03
            Permalink

            [id146042786|Галина], чтоб что то делать профилактически, вам вначале надо сдавать почвы на анализ, воду на анализ, Корма на соответствие рациону, биохимию крови чтоб понимать все ли усваивается организмом, чего не хватает и профилактировать только дефицит, профилактика это не просто так раз в год, чего нибудь на всякий случай.

          • 04.05.2021 в 08:06
            Permalink

            [id146042786|Галина], а так вы не знаете что именно в дефиците, может быть у вашего животного все в норме и лишний витамин явился причиной интоксикации в следствии передозировки

  • 02.05.2021 в 15:38
    Permalink

    Бензиловый спирт в составе, на него стоит грешить, хотя он относительно мягкий но в целом консерванты являются причиной а не витамины

    • 04.05.2021 в 06:46
      Permalink

      [id219053106|Catherina], да вообще коровка не очень здоровая на вид, и дело не в аллергической реакции.

  • 02.05.2021 в 09:21
    Permalink

    Опухла как будто пчелы покусали
    у нас такая же реакция была на премикс «Витасоль»

  • 02.05.2021 в 08:48
    Permalink

    Это аллергия. Тоже с этим столкнулась. Вв кальций борглюконат и антигистаминные. И больше не используйте данный препарат

  • 02.05.2021 в 08:35
    Permalink

    На витамины анафилаксия, это такое часто бывает. Антигистаминные, капельница с препаратами кальция вам в помощь, срочно.

    • 03.05.2021 в 13:17
      Permalink

      [id352161611|Андрей], Анафилактический шок — это когда уже пена изо рта фигачит и судороги. А это так, цветочки.

  • 02.05.2021 в 07:54
    Permalink

    Советую больше не делать инъекцию. Через 10 дней все пройдёт. Вместо мултивита использовать тетромага.

  • 02.05.2021 в 07:39
    Permalink

    Ангионевротический отёк. Дексаметазон 10 мл. в/м, п/к или в/в (лучше в/в). Реакция возникла, потому что витамины — сильные аллергены.

  • 02.05.2021 в 07:39
    Permalink

    Да у коровки аллергия на витамины .Я не вет , но похоже на отек Квинке.Антигистаминные в помощь и по быстрее, а то ей дышать не чем будет

%d такие блоггеры, как: